Тинькофф банк: история с Историями

20.08.2018 Выкл. Автор Valia

Я благодарный пользователь Тинькофф Банка и уже почти евангелист. Но есть истории, которые заставляют меня грустить. Точнее, Истории.

Вот смотрите, что происходит. Я захожу в мобильный клиент банка с целью совершить финансовую операцию. И что я вижу? Треть первого экрана, самое важное место в приложении, занимает… реклама.

И её нельзя отключить. Причём это официальная политика партии, и планов по добавлению опции “Отключить рекламу” нет. По крайней мере, так сказали мне в техподдержке, когда я позвонила узнать насчёт этого.

Это один из мерзких случаев, когда мнение end users никого не колышет. Добавили блок рекламы — появились переходы по ней (хотя бы в силу случайных кликов). Ага, успех! Не убираем.

А вот критериев провала нет, потому что я всё равно буду продолжать пользоваться банком и его мобильным интерфейсом. Потому что у меня просто нет других вариантов (кто-нить уходил из банка потому, что его раздражает реклама в мобильном приложении этого банка? сомневаюсь).

Нет, Тинькофф Журнал — отличное чтиво, грамотно раскрывающее многие вопросы, которые волнуют среднего человека. Но почему, блин, юзеры Банка должны страдать от этого? Почему нельзя развиваться органически, подниматься в поиске, в общем, делать так, как другие (у кого нет мобильного интерфейса банка в рукаве). 

И когда это закончится?

Мобильное приложение умирает, когдаколичество хреновых идей, о которых невозможно получить фидбек, превышает некоторую критическую величину. Поэтому призываю всех разработчиков мобильных приложений, читающих эту страницу, обратить внимание на эту проблему: собирайте фидбек, даже негативный, давайте юзерам пути выхода.

Тинькофф Банк-то выплывет, у него банковские услуги хорошие. А вот если за вашими плечами нет мощного Банка…

Так что лучше внимательно собирайте негативный фидбек.

(Даже Яндекс в своих сервисах делает кнопочку “Скрыть рекламу”, ага.)