Почему standalone круче ЖЖ и ВК

09.07.2018 0 Автор Valia

Оборзевшие компании типа ВК или СУПа (который купил и заморозил разработку ЖЖ) очень хорошо устроились. Они берут контент, который делают их пользователи, и поверх него показывают рекламу. И все доходы от рекламы, конечно, берут себе (а пользователь, в случае ЖЖ, ещё и платит, чтобы самому рекламу не видеть).
В результате у них сказочно хорошие позиции в поиске и прочие рейтинговые показатели, отличные заработки и т.д.

А среди обычных пользователей, писателей статей и т.д., бытует верование, что свой сайт — это очень дорого, сложно и т.д.

Так вот, если вы правда так думаете — это неправда. Так было в двухтысячных, может быть, но сейчас любая школота может настроить сайт на коленке в течение 15 минут. И платить за него придётся 138 рублей в месяц (если хоститься, например, на Бегете). Плюс небольшая копейка за домен в зоне ру (vasya.ru). (Или не ру, кому как.)
Плюс возможность вообще никому не показывать рекламу. Или показывать, но доходы с неё получать самому (в хорошем случае эти доходы будут полностью покрывать расходы на оный сайт).

Почему же такой популярностью пользуется раскрутка сообществ вконтакте, например, или групп в телеграме, которые полностью зависимы от платформы, на которой построены? Где любой зловред в любой момент может поменять интерфейс, как ему хочется, и показывать рекламу посреди страницы, а не скромно сверху/снизу.

Это не реклама моей студии сайтостроения, но если вам интересно, как сделать и настроить свой сайтец, то пишите, и я помогу/посоветую, а то и приложу лапу.

Просто потому, что меня раздражают обнаглевшие бизнес-бакланы, которые делают доходы из воздуха и наживаются на невежестве (не)ближнего своего. А потом ездят на Ламбиках у меня под окнами. Пока оный (не)ближний пытается себе на ипотеку наскрести и детям на велосипед.